Монтаж СКУД представляет собой комплекс работ по установке и настройке приборов, контрольных панелей, запорных приспособлений, а также прокладке кабелей и коммуникаций. ООО "ГЕФЕСТ-АЛАРМ" осуществляет профессиональную разработку и реализацию соответствующих проектов в помещениях и на объектах различных предприятий и организаций. У нас доступные цены и квалифицированные монтажники, все работы осуществляются в соответствии проектной документации, разработанной по действующим ГОСТ и нормативам.
Установка СКУД требует от инсталляторов знания определенных правил и наличия навыков. Непродуманный, неграмотный проект, ошибки при инсталляции приведут в будущем к остановкам и сбоям, снижению скорости обработки данных. А это, в свою очередь, вызовет очереди, скопление людей, может появиться даже угроза жизни и здоровью персонала. Сбой в функционировании доступа заставит лихорадить жизнедеятельность всего предприятия.
Перед разработкой наши инженеры выполняют ряд важных мероприятий, непосредственно влияющих на дальнейшую эксплуатацию:
- Происходит детальное обследование помещений и территорий на предмет соответствия и совместимости оборудования;
- Компоненты должны монтироваться в сухом проветриваемом помещении, так как сырость ведет к порче и нестабильной функциональности оборудования;
- Если установка приборов предполагается на улице, монтажники обеспечивают сборку специальных приспособлений, который обеспечат защиту от осадков и ветра;
- Изучаются будущие трассы подводки кабелей питания и информационных коммуникаций, связывающих приборы и пульты управления.
Большое значение имеет выбор места поста охраны, а также подбор компонентов, которые будут устанавливаться – считыватели, запоры, сканеры отпечатков и т.д. Все это надо выбрать и поставить так, чтобы исключить образование заторов и задержку прохождения в часы пик. Монтаж системы СКУД производится в несколько этапов, которые перечислены ниже.
Этапы установки системы контроля доступа
Мероприятия начинаются с того, что на объект выедут наши специалисты-проектировщики для предварительного осмотра:
- Мы подберем вид и варианты компонентов, обговорим с вами мероприятия по реализации проекта и комплектацию;
- Затем наступает этап разработки, составляется смета и утверждается у заказчика;
- Производится собственно монтаж системы СКУД – считывателей, контроллеров, замков;
- Проводятся пусконаладочные работы и обучение персонала;
- СКУД сдается в эксплуатацию заказчику.
Особенности установки контроля и управления доступом
Самый распространенный и простой компонент – турникеты. Если монтаж систем контроля доступа пройдет в небольшом помещении, содержащем важные данные, то самым актуальным на сегодня является вариант применения биометрических локальных контроллеров. Наличие сканера отпечатка или распознавания лиц сделает невозможным несанкционированное проникновение в ответственные зоны. К необходимому оборудованию относятся и электромагнитные замки, доводчики дверей, блоки питания, проксимити карты или брелоки.
К базовым недорогим вариантам контроля и управления относятся и цифровые запоры с кодовым набором. Современные решения позволяют произвести интеграцию нашего оборудования в локальную компьютерную сеть, работать ему в связке с бухгалтерским и финансовым программным обеспечением предприятия. Каждый уход и приход, опоздание работника автоматически фиксируются и сохраняются в базах данных организации.
Разумным шагом представляется предусмотреть проверку доступа в обе стороны – так удастся задержать нарушителя, который уже проник на охраняемый периметр. Монтаж системы контроля персонала и управления доступом может занять от одного дня до недели, в зависимости от сложности объекта.
Окончательная стоимость формируется после выезда нашего специалиста на объект и согласования предварительного плана работ. Здесь вы можете ознакомиться с предварительными ценами на монтаж СКУД.
Стоимость монтажа системы СКУД
Для получения консультации, а также дополнительной информации, вы можете позвонить по телефону + 74991134013 или + 7 901 763-62-73, напишите на почту info@gefestalarm.ru.