Пожарная безопасность в офисе

Дорогие клиенты, сегодня я, Гафурова Р.А.- генеральный директор ООО «ГЕФЕСТ-АЛАРМ» хочу поговорить с вами о пожарной безопасности в офисе.
В настоящее время абсолютно всем владельцам бизнеса необходимо принять меры предосторожности для обеспечения постоянной безопасности в офисе своих сотрудников. В противном случае руководитель (арендатор) помещения может столкнуться с большим количеством проблем, понести административную, либо уголовную ответственность. Однажды, вы даже можете столкнуться с заявлениями о производственных травмах, если не будете соблюдать осторожность. Значит, теперь время начать думать об усовершенствованиях, которые вы можете сделать.
В настоящее время данные советы актуализированы по состоянию на 2018 год и будут актуальны как минимум в течении 5 лет.
Действия, которые вам необходимо совершить, будут зависеть от характера вашей собственности. Однако проанализировав ситуацию, предлагаем несколько советов, которые должны направить вас в правильное русло.
Пробегитесь глазами по этой статье и найдите достойное применение нашим идеям:
- Системы пожаротушения и пожарной сигнализации;
- СКУД;
- Разработка плана эвакуации.
Средства и системы пожаротушения и сигнализации
Арендаторы и собственники на постоянной основе сталкиваются с пожарами в офисе. Есть много компаний, которым не приходилось иметь дело с таким бедствием. Однако будьте уверены, если вы не примите меры предосторожности, чрезвычайная ситуация может произойти в любое время и спонтанно.
Исходя из этого, вам следует вложить деньги в лучшие, насколько это возможно, офисные системы пожаротушения. Они должны приводиться в действие автоматически или вручную, когда обнаруживают признаки огня и дыма, помогают погасить языки пламени.
Только убедитесь, что вы выбрали систему, которая использует азот вместо воды. Если автоматическая пожарная сигнализация установлена согласно нормативам, то она сработает правильно и убережет помещение и офисное оборудование от повреждения.
План эвакуации при пожаре
Независимо от того, сталкиваетесь вы с огнем, наводнением или террористической атакой, разработка плана эвакуации для офиса это необходимый способ защиты. В обязательном порядке укажите направление эвакуационных выходов, места расположения гидрантов и пожарных рукавов.
Проведите инструктаж по пожарной безопасности с работниками, который заключается в убеждении при ЧП оставить личные вещи и собраться в запланированное место эвакуации.
Система контроля и управления доступом
Также необходимо установить систему контроля доступа, совмещенную с АУПС, который будет в автоматическом режиме предоставлять доступ на пути эвакуации. Система СКУД поможет вам определить, остался ли кто-нибудь в здании. Ваши сотрудники сразу же почувствуют себя ещё более значимыми, зная, что вы приложили усилия. Если вы хотите сохранить безопасность людей, убедитесь, что ваше назначенное место эвакуации расположено по меньшей мере в 20 метрах от офиса.
При любых обстоятельствах, не позволяйте никому возвращаться за личными вещами, пока не приедут аварийно-спасательные службы.
Выводы
Теперь вы знаете о некоторых отличных способах защитить ваших сотрудников и, располагая данной информацией, сможете ограничить вероятность нежелательного развития событий.
В конце дня вы уже будете вовлечены в мир бизнеса для получения прибыли. Однако, никогда не ставьте деньги выше жизней ваших сотрудников. Жить со знанием того, что вы непреднамеренно разрушили чью-то жизнь – это тяжелое бремя.
Поэтому примите меры предосторожности прямо сейчас и позаботьтесь о том, чтобы этого никогда не произошло. А для этого обратитесь в компанию ООО «ГЕФЕСТ-АЛАРМ» по телефонам указанным в разделе «Контакты».